Sinister Valley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sinister Valley » Архив » Обсуждения, планы на игру, координация игры


Обсуждения, планы на игру, координация игры

Сообщений 31 страница 60 из 64

1

Темы не нашла, потому сделала сама. Простите за своеволие, матушка-боярыня.

Итак, здесь я предлагаю обсуждать свои планы на игру, предлагать идеи, закручивать сюжет, раскручивать его или придумывать новый. Также здесь можно договариваться по поводу эпизодов, также выяснять отношения, чтобы не плодить полупустые темы. Относительно всех планов и предложений высказываемся в вольной форме без шаблонов.

Краткая информация по сюжетам
До чего, в конце концов договорились

Политика Синистер Валлей

Смерть всегда была независимой, далекой от мелких дрязг бессмертных, а тем более смертных, однако между ней и властями города, собственно, мэром, зреет некий конфликт... обсуждается

Средняя Школа Долины

Сигнал из прошлого

Убийство в Долине

Отредактировано Death (19th Nov 2014 22:18)

+2

31

Первый квестовый эпизод открыт - Вечеринка
Для разогрева начнем один круг в порядке живой очереди, потом мэр покажет то, чего вы еще не видели.
Второй квест в работе.
И идея Смерти с судами все еще очень хороша, но я не знаю что конкретное можно предложить, совершенно не силен в юриспруденции. Неужели ни у кого нет идей?

Давайте уже начнем играть

0

32

Итак, я могу выступать по делу погибшего парня как свидетель.

0

33

чуваки, несколько моментов

По первому квесту сейчас играем как все пришли на вечеринку и что там делают. Меня в этом квесте не будет, Берит отвечает последним в круге как ГМ.

По второму квесту будем играть то, как маниак из кустов неудачно на кого-нибудь напал.
Параллельно можно играть как расследующие ребятки друг с другом знакомятся на месте преступления. Со вторым квестом актуальная проблема сейчас - не хватает вот этих вот расследующих.
...и параллельно они смогут опросить знакомых первой жертвы. Можно сказать, что первая жертва была каким-нибудь барменом или стриптизером и его знали в местном баре, где он и работал. Тут возникает еще один момент...

Давайте объединим места работы некоторых персонажей. Я понимаю, что прикольно было бы иметь мини Лас-вегас и чтобы у каждого был собственный стриптиз-бар, но возможно будет практичнее если у нас одно место будет совмещать функции клуба / бара / стриптиз-бара. Предлагаю назначить этим местом клуб Велерада, раз уж он персонаж акций.

0

34

Sarah Payne написал(а):

Предлагаю назначить этим местом клуб Велерада, раз уж он персонаж акций.

Поддерживаю.
На работу беру всех - пользуйтесь.

0

35

Velerad Kroyvaff написал(а):

На работу беру всех - пользуйтесь.

А молодых музыкантов берете?

Sarah Payne написал(а):

Можно сказать, что первая жертва была каким-нибудь барменом или стриптизером и его знали в местном баре, где он и работал.

Это наш подросток? о_О

0

36

Margaret Walsh, подросток - вторая

0

37

тогда предлагаю себя на кандидатуру бармена и официантки с:
это мне... анкету сходить исправить? :huh:

0

38

Persephone написал(а):

это мне... анкету сходить исправить?

да, если меняете профессию и место работы, то нужно

Velerad Kroyvaff, как там ваше заведение называется?

0

39

Sarah Payne,
Предлагаю "GEMATOGEN".
Margaret Walsh,
Берем. Надо же над кем-нибудь шествовать.

0

40

Velerad Kroyvaff написал(а):

GEMATOGEN"

"AND ASCORBINKA"

Velerad Kroyvaff, окей. Тогда я к вам еще приду с игровыми предложениями.

Sarah Payne написал(а):

Со вторым квестом актуальная проблема сейчас - не хватает вот этих вот расследующих.

Значит, пока будем играть в междусобойчиках. Убийство же можно обсуждать, можно кого-то подозревать и спешно перепрятывать личные скелеты из шкафов.

Отредактировано Margaret Walsh (28th Nov 2014 20:43)

0

41

Прежде чем записаться во второй квест, хочу посоветоваться, где моё присутствие будет более кстати: во второй части в качестве доморощенного Шерлока или же в первой - в качестве спасителя несостоявшейся жертвы. Возле дома миссис Роквуд могу оказаться, скажем, из-за матери, которой приспичило посетить мероприятие.

0

42

не отказался бы быть трупом - тишину и покладистость гарантирую =.=
узнаваемость работниками бара - тоже, постоянный клиент жеж :D

0

43

Логичнее начинать первый, раз уже идет вечеринка, будет проще на него переключиться.

0

44

Jeff Mortis, если чего, сейчас ваша очередь в эпизоде Вечеринки. Можете уже отползать на встречу новым впечатлениям, так сказать.  http://sa.uploads.ru/4bR1s.gif

0

45

Честное слово, даже не знаю, что на эту вечеринку писать. Не люблю, когда нет четкого сюжета. Чаепития одни.

0

46

Death,
Так зачем Вы туда записывались? Это крайне удивительно - подписываться, а потом выказывать недовольство. Будто Вы не знали, что там будет.  http://sa.uploads.ru/F98U7.gif

0

47

Velerad Kroyvaff написал(а):

Будто Вы не знали, что там будет.

Это сюжетный эпизод, насколько я поняла. Из сюжета по политике Синистер Валлей.

0

48

Death, я по правде немного удивлен, а чего вы ожидали от квеста с политикой, приключений и экшена?

По логике предполагается, что вы должны возмутиться идеей мэра, выступить против. Мы это вроде уже обсуждали, что вы оппозиционно настроены. В идеале, вы еще и должны были поговорить с другими людьми и союзников себе найти. Во время игры, а не в дурацкой теме "отношенек".

0

49

Valley Keeper написал(а):

В идеале, вы еще и должны были поговорить с другими людьми и союзников себе найти.

Нет, это понятно. Просто меня немного смущает, что сюжет как таковой витает где-то в воздухе, словно газики. Думаю, что нужно собраться всем его участникам и как следует его обсудить. Пока же не совсем ясно, как он будет развиваться, будет пресловутый зомби-апокалипсис, как мне обещали, или все же именно политика? Я сама за интриги, скандалы, расследования.

0

50

Господи, да можно в один-два поста от каждого обсудить объявление мэра и, в очередной раз, убийство мальчика, дескать, скоро на этот труп слетятся агенты, журналюги, и мистер Уолш, будто как специально открыл под них гостиницу. При этом вставите друг другу пару шпилек, обрисовав облик жителей, и все, можно переходить к покушению. Набор союзников и словесное поругание врагов желающие могут сыграть в личных эпизодах тем же днем *отчаянно не понимает, зачем зацикливаться на квестах, чтобы двигать сюжет*

Отредактировано Margaret Walsh (2nd Dec 2014 05:39)

0

51

Death написал(а):

Думаю, что нужно собраться всем его участникам и как следует его обсудить.

Ну так давайте обсудим. Какие ваши идеи? Я пока что от вас вижу:
- Премерзкий высокомерный тон разговора,
- Нытье и требования развлекать вас,
- Хамство в лицо человеку, который сделал вам аватарку, потому что она не слишком крута для вас,
- Еще больше нытья,
- Требования дополнить матчасть отдельной огромной темой про то, как ваш персонаж крут и неебичен,
- Пытались найти себе партнера для игры, требовали от партнеров подать вам сюжет. Пытались предложить идею для квеста, никто не вызвался играть с вами (интересно, почему),
- Вызвались делать все на свете, от приема анкет до квестов и ГМства, не сделали даже то, о чем вас просили.

Вы уж определитесь, генеральский тон или инфантильные требования придти и развлечь вас. Вместе оно довольно странно смотрится.

Margaret Walsh, вы правы ._.

+1

52

Ну, понеслась... /фейспалм/

Так.
В квесте с Вечеринкой играем именно как сказала Маргарет

Margaret Walsh написал(а):

да можно в один-два поста от каждого обсудить объявление мэра и, в очередной раз, убийство мальчика, дескать, скоро на этот труп слетятся агенты, журналюги, и мистер Уолш, будто как специально открыл под них гостиницу. При этом вставите друг другу пару шпилек, обрисовав облик жителей, и все, можно переходить к покушению.

Что там еще придумывать-то.

Потом по результатам будем думать что делать дальше.
Зомби-апокалипсиса не будет, мы поменяли коней на переправе, теперь будут задорные съемки фильма о нем.
Можно отыграть всякие ситуации вокруг киностудии, может даже стоит сделать акции на режиссера и съемочную группу. Все будет идти к росту недовольства и всяким митингам... Не представляю, правда, как эта информация должна помочь с текущим эпизодом.

Расследование убийств начнем двумя эпизодами, я сейчас их создам. Первый - то о чем уже выше говорили, на Джеффа нападают, ему на помощь придет Алисия и может быть еще кто-то. Потом они решат найти на нападавшего и так вольются в сюжет.
Второй - начинают играть Сара с Велерадом, потом туда добавятся Джеф, Алисия и ко, которые придут пораспрашивать работников бара о первой жертве.

Раз уж у нас, как я понял, наконец-то появился агент ФБР, можем с ним начать эпизоды. Можно подключить частного детектива (кстати, где он), еще кого-нибудь и т.д.

0

53

Valley Keeper написал(а):

Можно подключить частного детектива (кстати, где он), еще кого-нибудь и т.д.

тут я. как раз собирался влиться и податься.
другой вопрос кто меня нанимать будет. но даже если не найдется никто, сам пойду.

0

54

Dietrich Kernz написал(а):

другой вопрос кто меня нанимать будет

Власти, например, Беатрис, чтобы поскорее замять дело.

0

55

Valley Keeper, не вопрос.

0

56

Эх, а как бы мне теперь во второй квест тоже втиснуться? Что-нибудь в менее людном месте по сюжету планируется, а то мну стеснительный?  ^^

0

57

Если никто не против, пока так, в темный уголок отпочкуюсь на следующем круге вместе с очаровательной фройляйн Алиссией  :flirt:
Если нет, то допишу уход из зала в этом посте  :writing:

0

58

Jeff Mortis написал(а):

Если никто не против, пока так, в темный уголок отпочкуюсь на следующем круге вместе с очаровательной фройляйн Алиссией

Как хотите, токмо когда этот второй круг будет. Если есть возможность и желание, могли бы уже начать играть новый эпизод, а в старом дописать отход, когда до него дело дойдет.

Кстати, напоминаю, сейчас очередь Персефоны или Беатрис.

Dr. Xrix, если готовы играть, у меня к вам есть одно предложение по сюжету  http://smayly.ru/gallery/anime/Mumujiji/12.gif

0

59

Sarah Payne, я все-таки больше оптимист, чем пессимист (:

0

60

я так поняла, ждать Беатрис не стоит...
мы закругляемся с балом, правильно?

0


Вы здесь » Sinister Valley » Архив » Обсуждения, планы на игру, координация игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC